Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

понеділок, 10 вересня 2012 р.

День сладкоежки


Решила на днях побаловать своих вкусненьким... Сама давно собиралась спечь шарлотку, но так как моему вегитарианцу шарлотка не подходит, а у Ярослава на яичный желток аллергия, пришлось печь два пирога.
И вот что у меня получилось



 По рецепту это называется Медовая коврыжка с яблоками,  мне больше нравиться как звучит Медовый пирог с яблоками. Очень вкусно!!! Как по мне то даже вкуснее шарлотки. Рецепт взяла здесь, очень хороший сайт и интересные рецептики.



 Ну, а это моя шарлотка


За вечер все улопали, все остались довольные и взрослые, и дети)))

8 коментарів:

  1. Мянм-мням))) И как же ты умудряешься под всех подстроиться и такую вкусняшку приготовить - умка :)

    ВідповістиВидалити
  2. Вауууу, обожаю такие вкусняшки, только мне вредно для фигуры, а мои почти не едят, я редко что-то пеку...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лен, я тоже редко пеку, но иногда побаловать можно и даже полезно))) Тем более, что у меня сейчас и сестра, и свекровь, и тетя... на фигуре даже не отразилось

      Видалити
  3. Марина, награждаю тебя "рубиновым сердцем"! http://rezedaza.blogspot.com/2012/09/blog-post_11.html

    ВідповістиВидалити
  4. Какая вкусняшка!Слюнки потекли))
    Тоже очень люблю шарлотку!)

    ВідповістиВидалити
  5. Такая соблазнительная нямка!!!А сайтик этот я тоже уважаю - без лишних наворотов понятные рецепты!

    ВідповістиВидалити