Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

пʼятницю, 27 грудня 2013 р.

Первый утренник

А у нас вчера был первый утренник! Я очень переживала, но все прошло на УРА!!! Мне понравилась организация праздника в нашем садике. Что бы родители могли увидеть представления, а ребятки не переживать , увидев своего родителя и не только... а оргомное количество зрителей(все-таки первый утренник в их жизни) , нам поставили тюлевую занавесь. Все остались довольны: и родители и дети.
Мы на празднике были лягушонком. Участвовали в спектакле "Рукавичка".
Костюм полностью делала сама, ну кроме колгот и чешек.
Очень намучилась с шапочкой, это моя первая крючковая шапочка, и что-то она мне тяжело далась. Много раз перевязывала, в итоге получилась шапочка на меня. На фотках видно как оно с Ярослава спадает))) Но самое главное что, что Ярославу очень понравился костюм и сегодня, когда мы собирались в садик, он спросил. а комбинезон зеленый возьмем? В принципе этот комбинезон можно носить не только на карнавал... А вы как считаете?





4 коментарі: