Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

пʼятницю, 21 березня 2014 р.

Кусочек счастья из Винницы)))

Я в руках держу кусочек счастья и тепла, который прибыл ко мне из Винницы от Вали-ValentinaMay.
Моему счастью нет границ. Откуда Валя узнала, что я без ума от всяких шарфиков??? Для меня вопрос, да и цвет она мне подобрала Очень удачно, даже муж сказал, что мне идет . Брошь, это вообще произведение искусства!!! Мои все просто в ауте, как такое можно сотворить??? Чашки у меня лишними не бывают, мои два проказника любят бить посуду, поэтому когда гости приходят, часто не хватает чашек... Магнитик занял уже почетное место на холодильнике. Винницы у нас как раз не было Игрушку сразу утащили, еле одолжила коробку для фотоотчета. Отдельное спасибо за шерсть, наконец-то попробую валяние.

 
 
 
 



Валюш, огромное-преогромное тебе спасибо!!!!   

7 коментарів:

  1. Какая красота!!!и шарф,брошь очень красивы!!!
    но я сразу на кружку обратила внимание,т.к. коллекционирую кружки с городами)))

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю ,отличный кусочек.)))

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю, подарок очень душевный!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, девочки! Сама не на любуюсь))

    ВідповістиВидалити
  6. Поздравляю с такой радостью!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Классный, а главное - душевный подарок!

    ВідповістиВидалити