Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

пʼятницю, 4 липня 2014 р.

Umbrella

В прошлом месяце мне сделали заказ на набор панталончиков для двухлетней леди. Готовые панталоны забрали еще "горяченькими" из-под машинки, поэтому сфотографировать их не удалось, от заказчицы пока фоток не дождалась :)  От ткани остался небольшой кусочек, я решила его скомбинировать с белым кулиром и сшить в бонус маечку. Белый перед ну просто просил какую-нибудь аппликацию или термотрансфер. Я решила сделать аппликацию (мы не ищем легких путей). Выбор упал на зонтик (даже не знаю почему :)), получилось на мой взгляд неплохо... и заказчица обрадовалась такому бонусу:)

 

Немає коментарів:

Дописати коментар